RSS-лента

Налоговая инспекция


 

Скачать Класcификатор кодов по виду деятельности

Важно:

1. Новые формы заявлений для регистрации

2. Информация для налогоплательщиков

3. Узнай свою задолженность

Содержание:

1. Интернет сервис, Интерактивная приемная

2. Налог на имущество организаций

3. Налоговая декларация по транспорту

4. Новые формы УСН

5. Реквизиты

6. Утверждение административного регламента

7. Уточненная единая декларация

8. Информационное сообщение по ЕНВД

9. Декларационная компания

10. ОКАТО Электрогорска

11. Формат бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов

12. Формат бухгалтерской отчетности

13. Порядок уплаты патента

14. Акцизы

15. Счет-фактура

 

 

Интернет сервис, Интерактивная приемная

Уважаемые налогоплательщики!

В рамках реализации принципов клиентоориентированного взаимодействия с налогоплательщиками на официальном сайте УФНС России по Московской области www.r50.nalog.ru размещен и функционирует «Интернет-сервис»

«ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЁМНАЯ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ».


«ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРИЁМНАЯ» содержит следующие рубрики:

 

№ п/п Наименование рубрики Содержание
1 Ставки, льготы, сроки уплаты имущественных налогов (справочно) Сервис содержит информацию о ставках, льготах и сроках уплаты имущественных налогов за налоговые периоды, начиная с 2009 г.
2 Типовые вопросы налогового администрирования (справочно) Сервис содержит ответы на типовые вопросы, касающиеся администрирования имущественных налогов
3 График направления уведомлений для уплаты имущественных налогов (справочно) Сервис содержит график централизованной печати и массовой рассылки уведомлений физическим лицам для уплаты имущественных налогов
4 Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц (справочно) Сервис позволяет: получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, об объектах движимого и недвижимого имущества; контролировать состояние расчетов с бюджетом; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей; оплачивать налоговую задолженность; обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию
5 Узнай свою задолженность (справочно) Сервис предоставляет возможность осуществлять поиск информации о задолженности по имущественным налогам и распечатать платежный документ (извещение) по форме №ПД (налог)
6 Направить заявление о корректировке либо неполучении налогового уведомления Сервис позволяет налогоплательщикам направить обращение в форме электронного документа в случае если: приобретено расположенное на территории Московской области налогооблагаемое имущество (земельный участок, транспортное средство, объект капитального строительства), при этом за налоговый период с момента приобретения имущества не поступило налоговое уведомление; отчуждено расположенное на территории Московской области налогооблагаемое имущество, при этом за налоговый период с момента перехода права на имущество направлено налоговое уведомление; в налоговом уведомлении имеются некорректные сведения
7 Направить заявление об использовании льготы по транспортному налогу Сервис позволяет налогоплательщикам направить обращение в форме электронного документа об использовании льготы, освобождающей от уплаты транспортного налога
8 Направить информацию о розыске транспортного средства Сервис позволяет налогоплательщикам направить обращение в форме электронного документа об освобождении от налогообложения по транспортному налогу в связи с розыском транспортного средства
9 Обратиться по иным вопросам Сервис позволяет налогоплательщикам направить обращение в форме электронного документа по иным (не указанным выше) вопросам налогового администрирования
10 Электронный калькулятор по транспортному налогу (справочно) Сервис позволяет автоматизировано рассчитать сумму транспортного налога за налоговые периоды, начиная с 2009 гг.
11 Земельный налог (общие вопросы налогообложения) Сервис содержит информацию по основным элементам налогообложения по земельному налогу
12 Транспортный налог (общие вопросы налогообложения) Сервис содержит информацию по основным элементам налогообложения по транспортному налогу
13 Налог на имущество физических лиц (общие вопросы налогообложения) Сервис содержит информацию по основным элементам налогообложения по налогу на имущество физических лиц
14 Нормативно-справочная информация о налоговой базе Сервис содержит информацию о нормативно-правовых актах Московской области, определяющих для целей налогообложения кадастровую стоимость земельных участков, нормативную цену земли, инвентаризационную стоимость объектов капитального строительства за налоговые периоды, начиная с 2010 года

 

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения уведомляется его автор. При необходимости обращения направляются в соответствующие территориальные налоговые инспекции УФНС по принадлежности. Ответ на обращение в зависимости от выбранного Вами способа направления обращения направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Рассмотрение обращения не требует личного представления налогоплательщиками каких-либо документов и посещения офиса налогового органа. При рассмотрении обращения представленная информация будет обработана налоговыми органом (в т.ч. путём доступа к информационным ресурсам регистрирующих органов (организаций), направления запросов в иные органы исполнительной власти), по результатам принимается решение по вопросам налогового администрирования, о чем информируется заявитель.

наверх

 


 

Налог на имущество организаций

Информация для плательщиков
налога на имущество организаций!

В соответствии со статьей 2 Закона Московской области от 29.10.2012 № 160/2012-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащих зачислению в бюджет Московской области» начиная с 2013 года установлен норматив отчислений от налога на имущество организаций в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области в размере 5 процентов, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Московской области.

В связи с вышеупомянутым ИФНС России по г. Павловскому Посаду сообщает о невозможности представления в 2013 году единой (централизованной по субъекту Российской Федерации) налоговой отчетности по налогу на имущество организаций в соответствии с пунктом 1.6 Порядка заполнения налоговой декларации по налогу на имущество организаций (налогового расчета по авансовому платежу), утвержденного Приказом ФНС России от 24.11.2011 № ММВ-7-11/895 .

наверх

 


 

Налоговая декларация по транспорту

Информационное письмо!

В связи с поступающими обращениями от налогоплательщиков-организаций Федеральная налоговая служба сообщает.

В соответствии с пунктом 1 статьи 363.1 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся организациями, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию по налогу.

За налоговый период – 2012 год налогоплательщики представляют налоговую декларацию по транспортному налогу по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.02.2012 № ММВ-7-11/99@ «Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронном виде и Порядка ее заполнения».

По общему правилу налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот (пункт 1 статьи 52 Кодекса).

Форма налоговой декларации по транспортному налогу, утвержденная приказом от 20.02.2012 № ММВ-7-11/99@, предусматривает возможность исчислить сумму транспортного налога, подлежащую уплате в бюджет, при применении налоговой льготы, как за весь налоговый период, так и за неполный налоговый период. Вместе с тем, необходимо отметить, что порядок заполнения налоговой декларации, утвержденный приказом от 20.02.2012 № ММВ-7-11/99@, содержит некорректное описание алгоритма исчисления сумм налоговых льгот. Соответствующие изменения (в части указанного алгоритма) внесены в приказ от 20.02.2012 № ММВ-7-11/99@ приказом ФНС России от 26.10.2012 № ММВ-7-11/808@ и будут применяться начиная с представления налоговой декларации по транспортному налогу за налоговый период 2013 года.

В случае возникновения у налогоплательщика оснований для применения налоговой льготы по транспортному налогу, установленной законом субъекта Российской Федерации, в налоговом периоде 2012 года, в целях корректного исчисления сумм налоговых льгот рекомендуется:

- в строке 180 сумму налоговой льготы рассчитывать как произведение налоговой базы, указанной в строке с кодом 070, налоговой ставки, указанной в строке с кодом 130, и коэффициента, отражаемого в строке с кодом 160;

- в строке 200 сумму налоговой льготы рассчитывать как произведение налоговой базы, указанной в строке с кодом 070, налоговой ставки, указанной в строке с кодом 130, коэффициента, отражаемого в строке с кодом 160, и процента, уменьшающего исчисленную сумму налога;

- в строке 220 сумму налоговой льготы исчислять как разность суммы налога, исчисленной по полной налоговой ставке, и суммы налога, исчисленной по пониженной налоговой ставке, умноженная на коэффициент, отражаемый в строке с кодом 160.

наверх

 


 

Новые формы УСН

Уважаемые налогоплательщики!

ИФНС России по г.Павловскому Посаду сообщает, что в связи с внесением Федеральным законом от 25 июня 2012 г. № 94-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» изменений в статью 346.13 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации утверждены:

1.1. Рекомендуемая форма № 26.2-1 «Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения».

1.2. Рекомендуемая форма № 26.2-2 «Сообщение об утрате права на применение упрощенной системы налогообложения».

1.3. Рекомендуемая форма № 26.2-3 «Уведомление об отказе от применения упрощенной системы налогообложения».

1.4. Форма № 26.2-4 «Сообщение о несоответствии требованиям применения упрощенной системы налогообложения».

1.5. Форма № 26.2-5 «Сообщение о нарушении сроков уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения».

1.6.Рекомендуемая форма № 26.2-6 «Уведомление об изменении объекта налогообложения» .

1.7. Форма № 26.2-7 «Информационное письмо».

1.8 Рекомендуемая форма № 26.2-8 «Уведомление о прекращении предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась упрощенная система налогообложения».

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением пункта 1.1 настоящего приказа.

Пункт 1.1 вступает в силу со дня издания настоящего приказа.

наверх

 

 


Реквизиты

Уважаемые налогоплательщики!

С целью минимизации размера невыясненных поступлений ИФНС России по г.Павловскому Посаду напоминает реквизиты налоговой инспекции для правильного оформления платежных документов.

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

Наименование получателя платежа:

Управление федерального казначейства по Московской обл. (ИФНС России по г. Павловский Посад Московской области)

ИНН получателя: 5 0 3 5 0 0 5 2 5 6  КПП 503501001

Наименование банка получателя платежа: Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, Москва, 705

БИК: 0 4 4 5 8 3 0 0 1

       Номер счета получателя:

4 0 1 0 1 8 1 0 6 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 2

наверх

 


 

Утверждение административного регламента

Внимание налогоплательщиков!

ИФНС России по г. Павловскому Посаду сообщает, что с 09.12.2012г государственная услуга по информированию налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, порядке их исчисления и уплаты, а также по приему налоговых деклараций (расчетов) осуществляется налоговыми органами в соответствии с новым Административным регламентом, утвержденным Приказом Минфина России от 02.07.2012 №99н.

Приказ Минфина России от 18.01.2008 №9н утратил силу.

наверх

 


 

Уточненная единая декларация

Вопрос: Разъясните вопрос представления уточненных налоговых деклараций, в случае обнаружения ошибок в представленной в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации?

Ответ: На основании абзаца второго пункта 2 статьи 80 Налогового кодекса РФ лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, вправе вместо налоговых деклараций по конкретным налогам представлять единую (упрощенную) налоговую декларацию. В соответствии с пунктом 1 статьи 81 НК РФ при обнаружении налогоплательщиком в поданной им в налоговый орган налоговой декларации факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога, подлежащей уплате, налогоплательщик обязан внести необходимые изменения в налоговую декларацию и представить налоговый орган уточненную налоговую декларацию в порядке, установленном указанной статьей. Таким образом, если при обнаружении налогоплательщиком после представления в налоговый орган единой (упрощенной) налоговой декларации факта неотражения сведений об объектах налогообложения по одному или нескольким налогам за период, за который была представлена указанная единая (упрощенная) налоговая декларация, налогоплательщиком представлены налоговый орган за те же налоговые периоды налоговые декларации по соответствующим налогам, то в соответствии с пунктом 1 статьи 81 НК РФ эти налоговые декларации являются уточненными.

наверх

 


 

Информационное сообщение по ЕНВД

Уважаемые налогоплательщики!

ИФНС России по г.Павловскому Посаду доводит до Вашего сведения следующее:

В соответствии со статьей 346.28 Налогового Кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 25.06.2012 № 94-ФЗ организации, индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на уплату единого налога на вмененный доход, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщиков единого налога в налоговом органе.

Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на уплату ЕНВД, подают в налоговые органы в течение пяти дней со дня начала применения системы налогообложения в виде ЕНВД заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога.

С 01.01.2013 года налогоплательщиками единого налога являются организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание применять систему налогообложения в виде ЕНВД и подавшие в налоговый орган заявления о постановке на учет в качестве налогоплательщиков указанного налога.

Если организация или индивидуальный предприниматель состоят на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика ЕНВД до вступления в силу Федерального закона от 25.06.2012 № 94-ФЗ и желает продолжить уплату этого налога, то повторной подачи этим лицом заявления о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика ЕНВД не требуется.

Если организацией или индивидуальным предпринимателем применялась система налогообложения в виде ЕНВД, в том числе представлялись в налоговый орган налоговые декларации по ЕНВД, но не было подано заявление о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика ЕНВД, то при изъявлении этим лицом желания продолжить в 2013 году уплачивать единый налог, следует подать заявление о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика ЕНВД, указав в заявлении дату начала применения системы налогообложения в виде ЕНВД, соответствующую дате начала первого налогового периода, за который представлялась в этот налоговый орган налоговая декларация по ЕНВД.

В случае, если указанной организацией или индивидуальным предпринимателем заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика ЕНВД не будет подано в налоговый орган до представления а 2013 году налоговой декларации по ЕНВД за первый налоговый период, и налоговый орган не будет уведомлен о переходе этого лица на упрощенную систему налогообложения или патентную систему налогообложения, то эта организация (индивидуальный предприниматель) признается с 2013 года налогоплательщиком, применяющим общий режим налогообложения.

наверх

 

Д


декларационная компания

Уважаемые налогоплательщики!

Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Павловский Посад в рамках проведения «декларационной компании – 2013г» сообщает, что 28.02.2013г. с 10-00 до 14-00 в ТЦ «Сити-Центр» будет организован консультационный пункт по информированию налогоплательщиков по вопросам декларирования доходов физическими лицами в соответствии со ст.228 Налогового Кодекса, а также прием налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ.

наверх

 


 

ОКАТО Электрогорска

Внимание налогоплательщиков!

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2012 №1886-ст принят и введен в действие, начиная с 01.01.2013г. ОКАТО по городскому округу Электрогорск 46491000000 ОКАТО 46245505000 аннулирован.

наверх

 


 

Формат бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов

Налоговая служба информирует!

Приказом ФНС России от 25.01.2013г. № ММВ-7-6/33@ утвержден формат представления бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов в электронном виде.

Настоящий приказ вступает в силу для бухгалтерской (финансовой) отчетности негосударственных пенсионных фондов в электронной форме за 2012 год.

наверх

 


 

Формат бухгалтерской отчетности

Налоговая служба информирует!

Приказом ФНС России от 25.01.2013г. № ММВ-7-6/35@ утвержден формат представления бухгалтерской отчетности в электронном виде.

Настоящий приказ вступает в силу для бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронной форме за период 2012 года.

Приказ ФНС России от 15.02.2012г. № ММВ-7-6/87@ «Об утверждении формата представления бухгалтерской отчетности в электронной форме» утратил силу.

наверх

 


 

Порядок уплаты патента

Порядок уплаты налога, уплачиваемого при применении патентной системы налогообложения

Согласно пункту 2 статьи 346.51 Налогового кодекса РФ индивидуальный предприниматель, перешедший на патентную систему налогообложения, производит уплату налога по месту постановки на учет в налоговом органе:

 

1) если патент получен на срок до шести месяцев, - в размере полной суммы налога в срок не позднее двадцати пяти календарных дней после начала действия патента;

2) если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года:

- в размере одной трети суммы налога в срок не позднее двадцати пяти календарных дней после начала действия патента;

- в размере двух третей суммы налога в срок не позднее тридцати календарных дней до дня окончания налогового периода.

 

Таким образом, индивидуальные предприниматели, получившие патент на срок до шести месяцев (то есть от одного до пяти месяцев включительно), уплачивают сумму налога одним платежом в размере полной суммы.

Индивидуальные предприниматели, получившие патент на срок от шести месяцев до календарного года ( то есть, шесть месяцев и более), уплачивают сумму налога двумя платежами (первый платеж в размере одной трети суммы налога, второй платеж в размере двух третей суммы налога).

 

наверх

 


 

Акцизы

Информация для налогоплательщиков!

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 29.11.2012 № 203-ФЗ в  главу 22 «Акцизы» Налогового  кодекса  РФ с 1 января 2013 года  топливо печное бытовое,  вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия признается подакцизным товаром.

          В соответствии с главой 22 «Акцизы» НК РФ и Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе" налогоплательщики акцизов при совершении операций, признаваемых объектом налогообложения представляют в налоговые органы налоговые декларации по акцизам:

          1) налоговая декларация по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий (утверждена приказом ФНС России от 14.06.2011 № ММВ-7-3/369@);

          2) налоговая декларация по косвенным налогам (налогу на добавленную стоимость и акцизам) при импорте товаров на территорию РФ с территории государств-членов таможенного союза (утверждена приказом Минфина России от 07.07.2010 № 69н).

До официального установления кода в отношении топлива печного бытового налогоплательщики при заполнении указанных налоговых деклараций вправе отражать топливо печное бытовое под кодом  вида подакцизного товара – 667.

 

наверх

 


 

Счет-фактура

Порядок уплаты налога, уплачиваемого при применении патентной системы налогообложения

Вопрос:  Разъясните вопрос составления счетов-фактур при оказании услуг по договору транспортной экспедиции?

 

          Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 801 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. При этом договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранными экспедиторами или клиентом, обязанность экспедитора заключать от имени клиента или от своего имени договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой.

В случае если организация при оказании услуг по договору транспортной экспедиции (экспедитор) организует перевозку груза за вознаграждение, определяет налоговую базу по налогу на добавленную стоимость как сумму дохода, полученную ею в виде вознаграждения, заключает от своего имени договоры для оказания услуг, определенных в договоре транспортной экспедиции, в котором предусмотрено возмещение расходов экспедитора, понесенных в  интересах клиента, и моментом оказания услуги экспедитором  является выдача груза в пункте назначения, то согласно пункту 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ при реализации услуг соответствующие счета-фактуры выставляются не позднее пяти календарных дней, считая со дня их оказания.

        Согласно пункту 3 статьи 168 и пункту 3 статьи 169 Кодекса счета-фактуры выставляются налогоплательщиком налога на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) и поэтому в счетах-фактурах указываются данные по реализуемым товарам (работам, услугам).

        Поскольку экспедитор организует перевозку груза за вознаграждение и заключает от своего имени договоры для оказания услуг, определенных в договоре транспортной экспедиции, то в счете-фактуре по услуге экспедитора следует отражать сумму его вознаграждения без указания стоимости услуг, определенных договором транспортной экспедиции, приобретаемых экспедитором от своего имени за счет клиента.

          Что касается составления экспедиторами счетов-фактур по услугам третьих лиц, приобретаемым экспедитором от своего имени за счет клиента, то Правилами заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011г. № 1137, порядок составления счетов-фактур экспедиторами по таким услугам не установлен.

       Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 30.06.2003 № 87-Ф3 «О транспортно-экспедиционной деятельности» организации, осуществляющие транспортно-экспедиционную деятельность, оказывают услуги по организации услуг по перевозке груза любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, документов для таможенных целей и других документов, необходимых для осуществления перевозок грузов.

          В связи с этим и принимая во внимание, что элементы условия договора транспортной экспедиции аналогичны посредническому договору, экспедиторы могут по услугам третьих лиц, приобретаемым  ими от своего имени за счет клиента, выставлять счета-фактуры с отражением показателей счетов-фактур, выставленных экспедиторам организациями, непосредственно оказывающими эти услуги, в порядке, предусмотренном Правилами для комиссионеров (агентов).

             В то же время в соответствии с Гражданским кодексом РФ договоры комиссии, агентский договор и договор транспортной экспедиции представляют самостоятельные виды договоров.

          Кроме того, согласно нормам глав 51 «Комиссия» и 52 «Агентирование» Гражданского кодекса Российской Федерации регламентация отношений по расчетам в обязательствах, связанных с комиссией и агентированием, отличается от состава и видов расчетов,обусловленных договором транспортной экспедиции (оплата перевозки, складирования, перевалки, хранения грузов и пр.). При этом экспедитор вправе привлечь к исполнению своих обязанностей других лиц.

         В связи с этим по услугам третьих лиц, приобретенным экспедиторами от своего имени за счет клиентов, экспедиторы могут выставлять счета-фактуры с указанием стоимости всех услуг третьих лиц, возмещаемых клиентами.

        Для этого не позднее пяти календарных дней, считая со дня оказания услуги экспедитором клиенту, экспедитору следует выставить клиенту счет-фактуру, в котором требуется указать в самостоятельных позициях виды услуг, приобретенных у третьих лиц, на основании их счетов-фактур.

        Указанный счет-фактуру экспедитору необходимо составить в  двух  экземплярах  (для клиента и для регистрации в части 1 «Выставленные счета-фактуры» журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур).

        При этом в книге продаж данный счет-фактура не регистрируется, поскольку обязанность по исчислению налога на добавленную стоимость со стоимости приобретаемых услуг у экспедитора не возникает. Соответственно, счета-фактуры, полученные экспедитором по приобретаемым им услугам, регистрируются в части 2 «Полученные счета-фактуры» журнала без регистрации в книге покупок.

         В целях осуществления клиентом вычетов по налогу на добавленную стоимость к первому экземпляру счета-фактуры, выставляемого экспедитором клиенту, следует приложить копии счетов-фактур, полученных экспедитором от организаций, оказывающих услуги экспедитору, а также копии соответствующих первичных документов.

       При составлении счетов-фактур экспедитором порядковый номер и дата составления счета-фактуры указываются экспедитором в соответствии с его индивидуальной хронологией составления счетов-фактур.

 

 

наверх

Ссылки